HEISENBERG XF1. Электровелосипед без компромиссов!

21.03.2017

HEISENBERG XF1. Электровелосипед без компромиссов! Это первый электровелосипед с ременным приводом. Разработка подразделения BMW в классе рекреационных средств передвижения - патент на систе ..

Читать далее...

Я хочу купить лучший электровелосипед? Как выбрать?

07.03.2017

  Вы решили купить электровелосипед ? Не китайскую поделку, а серьезный качественный аппарат на долгие годы? Давайте посмотрим как мы начнем искать тот самый электровелосипед, который будет то ..

Читать далее...

Новинки комплектов для электровелосипедов. Как выбрать и как купить.

05.03.2017

Купить прямой привод DIRECT DRIVE или редуктор для электровелосипеда?     Если Вы являетесь владельцем  велосиипеда и Ваше желание переоборудовать его в электровелосипед путем уст ..

Читать далее...

Посмотреть все

Горные одноподвесы

Отображение:
список
сетка
Показать:
Сортировка:
CUBE ACID 29
CUBE ACID 2014 Оптимальный хардтейл с колесами диаметром 29 дюймов с удобной и комфортной посадко..
34900 р
CUBE ACID 29
CUBE ACID 2014 Оптимальный хардтейл с колесами диаметром 29 дюймов с удобной и комфортной посадко..
34900 р
CUBE AIM 26
CUBE AIM 26"  2014 мг  CUBE AIM на колесах в 26" консервативен и предельно честен . За ..
20900 р
CUBE AIM 26
CUBE AIM 26 (БЕЛЫЙ) Хардтейлы CUBE — непревзойденная классика велосипедостроения. Лёгкие, универс..
20900 р
CUBE AIM 26 DISC
CUBE AIM 26 DISC AIM DISC 26 (ЧЕРНЫЙ)  |  ГОРНЫЕ ВЕЛОСИПЕДЫ 2014 Нови..
19900 р
CUBE AIM 26 DISC SL
CUBE AIM 26 DISC SL      Эта модель не нуждается в особом представлении. Это ..
24900 р
CUBE AIM 26 STREET
CUBE AIM 26 STREET  AIM STREET на колесах в 26-ть дюймов консервативен и предельно честен с ..
15990 р
CUBE AIM DISC SL 29
CUBE AIM DISC SL 29  Благодаря легкой раме и надежным компонентам CUBE AIM DISC SL даст Вам ..
25900 р
CUBE AIM PRO 29
CUBE AIM PRO 29 Большеколесная версия популярного и доступного велосипеда в линейке CUBE — ответ&..
22900 р
CUBE ANALOG 26
CUBE ANALOG 26 Удобный, надежный горный велосипед обеспечивает приятную езду и отличный внешний в..
29900 р

Растущий спрос на колеса 29” дюймов (найнеры) это не просто причуда, а новый велотренд. Но не стоит забывать и о промежуточном размере, который в следующем году так же будет присутствовать у многих производителей. Это размер 27,5 дюйма.

Так какие достоинства велосипеда с 29” колесами?

Американские и английские магазины почти полностью распродали найнеры известных марок в течение 2010 г., и лучшие гонщики уже выигрывают на них состязания. Похоже, настала пора обратить на все это более пристальное внимание.

Стандартный размер колеса велосипеда 26, а теперь еще 27,5 и 29 дюймов - это разные ветви эволюции байка. Каждый размер нужен для достижения своего стиля езды и достижения максимального комфорта в той или иной ситуации. Велосипеды с большими колесами пока не так популярны, ведь это самое разумное решение для многих людей, хотя и не для всех.

Большинство из нас выбирает велосипед 26 дюймов – то есть классический горный велосипед. Напоминаю, что все перечисленные размеры – формальные, то есть не точные, и относятся к размеру обода.

Итак , 2008й год. Что мы видим на велорынке? Размеры рам горных велосипедов находятся в пределах от 12 до 24 дюймов, но при этом колеса размером не отличаются!

Возможно для некоторых велолюбителей имеет смысл использовать колеса меньшего или большего размера, чем стандартные 26? Но не все так просто…

Во–первых, размер колеса велосипеда ограничивает размер рамы. Во-вторых нельзя нарушать просвет колес и характеристики рамы. В-третьих никому не захочется задевать носком за колесо. Так хорошо разрекламированные преимущества стабильности велосипедов с большими колесами частично основаны на увеличенном соприкосновении колеса с дорогой и гладкому прохождению по ухабам, ямам и выбоинам. В некоторых случаях помогает удлиненная колесная база. Труднее понять тот факт, что стабильность увеличивается еще за счет того, что колеса поднимают раму выше от дороги. На первый взгляд, это обстоятельство наоборот должно уменьшать стабильность, однако давайте разберемся.

Высота каретки велосипеда часто будет ниже высоты осей колес на 29-х.

На 26 с удлиненной вилкой ось каретки располагается практически на одном уровне с осями колес. То есть оси колес и ось педалей почти на одной прямой.

Но 29-е колесо с кареткой высотой 13 дюймов делает посадку велосипедиста ниже по отношению к колесам. Получается что центр тяжести велосипедиста находится ниже, и это отличное решение для высоких велосипедистов.

Итак, оси в 29” на 1,5 дюйма выше и человек сидит ближе к центрам осей, чем на 26”. Поэтому, несмотря на то, что центр тяжести райдера 29” располагается выше, чем у 26” (если смотреть сбоку), но 29” едет более стабильно за счет расположения веса тела гонщика ниже осей колес.

Большие колеса делают езду по пересеченной местности более простой и уверенной, а велосипед более стабильным. Увеличенная площадь контакта покрышки велосипеда гарантирует

улучшенное сцепление с поверхностью, а увеличенный диаметр позволяет с меньшими усилиями сохранять нужную скорость. Понравятся 29-дюймовые колеса и велосипедистам большого роста — и рама и оборудование адаптированы под увеличенный размер колес. Подходит ли 29ый размер вам? Сцепление при большей площади контакта, меньший угол наезда на препятствия и дополнительная, по сравнению с 26-дюймовыми колесами велосипеда, амортизация упрощают перемещение по пересеченной местности.

Благодаря «эффекту гироскопа» с колесами большего диаметра легче поддерживать высокую скорость на ровной дороге. Хотя больший диаметр колеса упрощает и переезд через ямы.

Возьмем подвеску велосипеда. Теоретически, все ее разновидности, включая толстые шины, заставляют дорогу казаться более гладкой. Но уместить подвеску возле 29” колеса труднее, чем у 26”. Без пересмотра рамы для нее просто недостаточно места.

Большие колеса и шины, к тому же, тяжелее, поэтому хуже разгоняются. И хотя им проще переезжать через препятствия, в остальных случаях они будут катить медленнее. Меньшие колеса 26'' велосипеда проще раскрутить, но большие 27,5 и 29 дольше сохраняют крутящий момент. Таким образом, даже не вдаваясь в тонкости геометрии, нелегко сказать однозначно, что большие колеса катят мягче, поэтому они лучше.

Какой размер ты осилишь?

Сейчас на рынке горных велосипедов доминируют 26” колеса. Они являются достойным компромиссом для гонщиков среднего роста в условиях преодоления неровной трассы на широких шинах. К тому же, они помещаются в раму стандартного образца, оставляя достаточные грязевые просветы.

Размер 27.5” 650B – это компромисс между 26” и 29” дюймами. Кто-то утверждает, что это наилучший вариант, сочетающий привычную отзывчивость с более мягким качением.

Малораспространенные 650B имеют диаметр 27,5” от края до края, что позволяет уместить их в большинство 26” рам и вилок. Некоторые изготовители вилок модифицируют высоту гориллы в новых моделях, поэтому вы можете сами решить, какие колеса поставить – 26” или 650B.

Главная причина в том, что увеличенные обода велосипеда катят более полого по отношению к препятствию.

Большая окружность не так уязвима для кочек и впадин, т.к. образует своего рода мост между острыми краями препятствий.

 

Несмотря на то, что несколько производителей экспериментируют с большими колесами на даунхильных байках и увеличивающееся число кросс-кантрийных гонщиков, использующих такие колеса, не является ли вся эта шумиха лишь очередной маркетинговой уловкой или же 29” действительно лучше 26” для некоторых гонщиков? В этом разрезе мы охватили большинство спорных вопросов и подходим к заключению, что это зависит от личных предпочтений каждого.

Гонщики, которым нравится более мягкий ход найнера по неровностям могут в итоге ехать немного быстрее, а те кто опасается ухудшения ускорения уверуют, что едут медленнее. Но ближе к концу гонки главную роль начинает играть самочувствие, нежели скоростные показатели

 

Горные велосипеды с колёсами 29" получают положительные отзывы от велосипедистов со всего мира и совсем мало отрицательных. Теперь можно смело утверждать, что горному велосипеду найнеру с 29-дюймовыми колёсами в велосипедном туризме быть.

велосипедистов, купивших горный велосипед найнер с 29-дюймовыми колёсами, постоянно растёт. Так всё-таки выбрать найнер 29" или горный велосипед 26"?

 

Модели велосипедов 29er предлагают несколько преимуществ

• больший импульс от одного оборота педалей, что увеличивает пробег велосипеда за один оборот педалей;

• большую зону контакта покрышки 29 дюймов во время поездки, что увеличивает силу сцепления и контроль на подъёмах и поворотах;

• колёса преодолевают препятствия с меньшими толчками, тем самым уменьшая усталость и делая дорогу более «ровной».

Велосипедисты утверждают, что найнеры даёт чувство большей устойчивости и контроля, уменьшая «схематичность» действий, что делает поездку ещё более непринуждённой. А это значит меньше волнения — больше уверенности и комфорта.

Это всё конечно хорошо, но что относительно недостатков больших колёс на велосипеде? Можно сказать, что соотношение выгод и потерь оптимально: небольшая прибавка в весе из-за увеличения массы колеса и более замедленное начальное ускорение после остановки. Вот и все недостатки!

Для преимущественного большинства велосипедистов покупка найнера будет оптимальным вариантом. Для мужчин и женщин низкого роста существуют модели велосипедов 27,5 и 26 - поменьше.

Главная причина, по которой найнеры могут не подойти низкорослым велосипедистам, это высота верхней трубы рамы.

Больше всего преимуществ найнера ощутят велосипедисты с ростом более 1,82 метра, так благодаря размеру и конструкции велосипедов 29er ваше положение тела во время будет более естественным.